Житель Владивостока Александр, автомобиль которого был разбит упавшей с крыши многоэтажного дома плитой, начал праздновать второе рождение, чтобы выйти из стрессового состояния после инцидента.
More from my site
- Названа стоимость самой дорогой комнаты Москвы Самая дорогая комната Москвы стоит 12,8 миллиона рублей — столько просят за лот площадью 18 квадратных метров в Пресненском районе столицы. Об этом говорится в материале Агентства […]
- Разработана первая в истории «соцсеть для секса» Стартап Killing Kittens объявил о разработке первой в истории «соцсети для секса».
- Петербургский Роспотребнадзор отметил опасность дистанционного обучения Глава петербургского Роспотребнадзора Наталья Башкетова направила письмо губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову с заявлением об опасности дистанционного образования. По мнению […]
- В Иркутской области обледеневшую дорогу посыпали песком с человеческими костями Жители Киренска Иркутской области обнаружили на одной из дорог города человеческий череп и кости после того, как для борьбы с наледью проезжую часть посыпали песком. Об этом сообщает […]
- Эксперт рассказал, почему Facebook лучше удалить с телефона Решение об удалении того или иного приложения со своего смартфона принимает сам пользователь.
- В Челябинске ликвидирована стихийная свалка на Комсомольском проспекте Жители по-прежнему складировали отходы на привычном месте. Регоператор снова вывез скопившийся мусор.
- В Москве увеличивается доля пустующих офисов "В Москве исторически спрос превышал 1 млн кв.м офисов, в этом году мы ожидаем, что он будет ниже", - отметил Ефимов. По его словам, на фоне падения спроса на офисную […]
- Honor представила игровой ноутбук HUNTER V700 Honor представила свой первый игровой ноутбук Honor HUNTER V700 в двух модификациях на базе процессоров Intel Core i7-10750H и Intel Core i5-10300H 10 поколения и дискретными видеокартами […]
- Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z ("зумеры" 1997–2012 годов рождения), Y ("миллениалы" […]