В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и большим желанием порадовать зрителей мурманские кукольники решили организовать проект «Фестиваль неоткрывшихся театров» — для коллег в схожих обстоятельствах.
More from my site
Пресс-секретарь Навального выпустила дебютный роман об узницах спецприемника — с «мистикой, политикой и любовью» Книга "Невероятные происшествия в женской камере N3" повествует о девушке, которая впервые попала под арест за участие в антикоррупционном митинге и познакомилась там с […]
Мясников назвал неожиданный предвестник опасных заболеваний Врач и телеведущий Александр Мясников в еженедельной программе на канале "Россия 1" предупредил о том, что ночные кошмары могут свидетельствовать об опасных заболеваниях вплоть […]
Давыденко: «Не понял, зачем Дзюба стал извиняться. Мог бы всех послать и пойти заниматься этим самым на улицу» Бывший российский теннисист Николай Давыденко рассказал, как он живет во время пандемии коронавируса, а также ответил на вопрос о том, следит ли он за новостями из мира […]
Калининградское УФАС ищет монополистов в обслуживании газового оборудования Управление ФАС РФ по Калининградской области начало изучать ситуацию на рынке обслуживания внутриквартирного газового оборудования (ВГО). Поводом, как сообщает ведомство, стали обращения […]
Врачи назвали четыре ранних симптома коронавируса Британские и канадские врачи назвали четыре ранние симптома коронавируса, пишет Express. Отмечается, что каждый пятый заразившийся коронавирусом сообщал о проблемах желудком, включая […]
В 3-м квартале стоимость чистых активов ОПИФ выросла на 13% Стоимость чистых активов открытых паевых инвестиционных фондов (ОПИФ) выросла за третий квартал 2020 года на 12%, до 601 млрд рублей, причем 57% этого прироста было обеспечено за счет […]
Россия и Саудовская Аравия решили побороться за рынок Китая Саудовская Аравия и Россия решили побороться за то, чтобы стать ведущими поставщиками нефти в Китай в 2020 году. Обе страны увеличивают экспорт, хотя пандемия коронавируса ударила по […]
Видео с рекламой «Пятерочки» о важности масок Сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» выпустила рекламу о важности масок в борьбе против пандемии коронавируса. Социальный ролик направлен на то, чтобы убедить покупателей магазина носить […]
Фонд «Живая классика» представит онлайн-спектакль с участием жителей разных стран Фонд «Живая классика» представит онлайн-спектакль с участием жителей разных стран. Фонд приглашает на кастинг русскоязычных участников из любой страны мира в возрасте от 14 до 20 лет, […]