Mail.ru Group запустила новый инструмент в кампаниях с аудиоформатами. Рекламодатели смогут сопровождать баннерами аудиорекламу «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Объявления содержат кнопку с призывом к действию и показываются в приложениях соцсетей.
More from my site
Релиз CrossfireX перенесен на 2021 год Разработчики шутера от первого лица CrossfireX объявили о переносе даты релиза. Игра выйдет не в 2020 году, как предполагалось ранее, а лишь в 2021 […]
«Или фейковая новость или диагноз»: сети о появлении Заворотнюк на ТВ Пользователи социальных сетей были мягко, скажем, удивлены, появлением актрисы Анастасии Заворотнюк в обстановке строгой секретности на шоу «Прямой эфир» телеведущего Андрея […]
Аптечный блогер снова ищет дом с бассейном Российский блогер Екатерина Диденко обратилась за помощью к фолловерам.
Пилот «Мерседеса» Хэмилтон получит рыцарское звание Семикратный чемпион мира по кольцевым автогонкам в классе машин "Формулы-1" Льюис Хэмилтон получит рыцарское звание. Об этом сообщает The […]
Суд отказался рассматривать иск Навального к Пескову Лела Кокая, занимающая должность пресс-секретаря Пресненского суда Москвы, официально прокомментировала ситуацию с иском блогера Алексея Навального. Напомним, что оппозиционер подал […]
Врач раскрыла смертельную опасность переутомления Переутомление может стать смертельным, если постоянно подвергать ему организм, работать на износ и игнорировать проблемы со здоровьем. Такую опасность в беседе с раскрыла врач […]
Триллеры, снятые по реальным историям Смотрите ролик и узнайте, какие популярные кинофильмы были созданы на основе реальных событий.
Признаки квартиры, привлекающие домушников Воровство в квартирах в наше время до сих пор не редкость.
Нарышкин обвинил Запад в провокациях и срыве договоренностей в Карабахе Нарышкин добавил, что такое поведение Запада в очередной раз демонстрирует желание США и европейских государств решить «свои задачи за счет интересов простых людей». В СВР полагают, что […]