С январь по октябрь 2020 года на московских рынок вывели 51 новый комплекс общей проектной площадью жилья 4,05 млн кв. метров. За аналогичный период прошлого года стартовало больше новостроек – 59, но метраж жилой недвижимости в них был почти вдвое меньше и составлял 2,3 млн. «квадратов».
More from my site
- Путин поручил Силуанову взять под контроль исполнение бюджетов в регионах «Прошу Министра финансов (Антон Германович, к Вам обращаюсь) взять под свой контроль ситуацию с исполнением бюджетов в каждом субъекте Федерации на ближайшие полтора месяца», — поручил […]
- Три классные машины, которые больше не продают в России Российский авторынок меня давно не радует. И радужнее ситуация не становится. Нам предлагают все больше и больше «дешевых» авто, а по-настоящему интересные машины выводят […]
- Как пилот лайнера совершил полет за пределами кабины и выжил Может ли выжить человек, оказавшийся на большой высоте вне кабины или салона авиалайнера?
- «Нас травят»: жители Красноярска бьют тревогу из-за «черного неба» В Красноярске из-за погодных условий вновь ухудшилась экологическая ситуация. Местные жители пожаловались […]
- Смарт-монитор Samsung 32M70A позволяет организовать работу без компьютера Компания Samsung анонсировала монитор 32M70A — это, как утверждается, первая в мире панель класса Do-It-All, которая позволяет решать многие задачи без подключения к персональному […]
- «Выбирать не из кого». Кого набрали в сборную России по биатлону на новый сезон? Если от мужчин можно ждать успехов, то от девушек — только подвига или чуда.
- Twitch достиг рекордных показателей просмотров в октябре StreamElements и Arsenal. gg сообщили, что Twitch достиг рекордных показателей просмотров в октябре.
- Агата Муцениеце вернулась в дом, где жила с Прилучным Агата Муцениеце стала ведущей новой программы «Честный развод», а также возобновила личный блог «Прилучный будни». В последнем выпуске был сюжет, как Агата впервые за долгое время […]
- Google представила аудиообъявления на YouTube Google объявила о запуске аудиообъявлений на YouTube. Это первый формат рекламы на YouTube, созданный, чтобы устанавливать связь между аудиторией и брендом независимо от того, смотрят ли […]