Комплектации Active, двигатель объемом 2 литра, конечно бензиновый, выдает 150 лошадиных сил, вернее 149, присутствует так же привод на четыре колеса.

Покупал в 2017 году за 1 750 000 рублей, в эту сумму входят тысяч 70 которые ушли на всякого рода навязаные опции (автоматические свет и дворники, подогрев рулевого колеса, зоны покоя дворников и автоматической крышки багажного отделения). Дорого конечно было по тем временам, но оправдано.

После покупки лучше дополнительно поставить металлическую защиту, вместо пластиковой. А вот, что точно нет необходимости делать, так это дополнительную шумоизоляцию, с ней и так все более чем хорошо.

Внешний вид просто нереально крутой! И предыдущая CX-5 была отличной, но эта просто сногсшибательна! Интерьер подстать внешности. По архитектуре и уюту вообще никаких нареканий. Из интересностей — управление мультимедийной системой с помощью голосовых команд, причем все это нормально работает. Дисплей не бликует, довольно информативен и хорошо читаем. Правда мне не очень по душе современное расположение экрана, сверху на консоли. Есть вероятность случайно задеть это богатство.

Не сильно порадовали вставки на дверных картах отделанные глянцем. Уже появились царапины и затертости. И та же история продолжается на панелях отделки рядом с селектором коробки передач.

С таким двигателем как у меня и полным приводом машину иногда хочется подтолкнуть во время обгонов. Для спокойной же езды всего достаточно. А вот управляемость и плавность движения потрясают, все отлично. Расход также неплох — городской режим от 11 до 12 литров на 100 километров, загородный меньше 7 литров на 100 километров (на скоростях чуть больше 100 километров в час).

More from my site